Каталог +375293042114 A1/Viber/Telegram 10:00-21:00
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
Каталог
Распродажа Столы письменные Столы с комодом Столы компьютерные Стулья для дома Столы Лофт Компьютерные стулья Угловые столы Маленькие Столы Столы обеденные Полки настенные Кровати Стеллажи и комоды Все модели столов

пос.png

Главная Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

При наличии претензии по качеству или комплектности приобретенного товара просим позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону +375293042114. Мы всегда стараемся решить возникшие вопросы в пользу клиента.

Гарантия 

На любой товар, приобретенный в магазине DOMEA.BY распространяется гарантия сроком на 18 месяцев. При совершении покупки вы получаете гарантийный талон, который позволяет заменить или бесплатно отремонтировать товар ненадлежащего качества в течение всего срока действия гарантии.

Обращение по качеству и некомплектности мебели, замена (ремонт) некачественного Товара в течение гарантийного срока осуществляется силами и за счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней с даты обращения Покупателя о замене (ремонте). Срок замены (ремонта) некачественного Товара может изменяться в ввиду отсутствия материала на производстве.

Условия возврат  

          Товар можно обменять или вернуть, если:
  • С момента получения заказа прошло не более 14 дней;
  • Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства;
  • Сохранена заводская упаковка;
  • У вас есть документ, подтверждающий покупку товара;
  • Товар не был изготовлен по индивидуальному заказу.

     

  • Контакты гарантийного отдела:

  • Гарантия не распространяется в следующих случаях:

    • наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок, которые не были обнаружены до сборки стола;
    • наличие повреждений мебели в результате намокания: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала;
    • неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
    • при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
    • естественного износа и выцветания материалов;
    • нецелевого использования мебели;
    • возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами
    • нельзя вернуть или обменять товар надлежащего качества, если вы купили его у физического лица; 

      ЕСЛИ МЕБЕЛЬ НЕ ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, ФАСОНУ, РАЗМЕРАМ

      Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26).

                                                               

      ВАЖНО!

      Выписки из закона защиты прав потребителя для разрешения спорных ситуаций :

      Пример 1 
       
      Вы купили  качественный товар, но хотите его вернуть :

      В соответствии со ст.28 Закона РБ от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель вправе по своему выбору обменять или возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если приобретенный товар не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации, или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. При этом в случае разницы в цене товара потребитель обязан произвести необходимый перерасчет с продавцом.

      Требование потребителя об обмене или возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению только в том случае, если:

      • товар не был в употреблении;

      • товар сохранил свои потребительские свойства;

      • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;

      • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778.
       
      1. Имеет ли продавец право требовать от покупателя возмещения транспортных расходов за замену товара?
       
      ОТВЕТ: Имеет.
       
      2. Если покупатель не хочет замену товара , а желает просто вернуть его в магазин?
       
      ОТВЕТ: В случае, если приобретенный Вами товар надлежащего качества Вы желаете вернуть, то в соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона Вам необходимо самостоятельно вернуть товар в торговый объект. При возврате товара, товар должен не быть в употреблении, т.е. должны быть сохранены все его потребительские свойства, быть упакован в заводскую упаковку. Доставка возвращаемого товара продавцу осуществляется за личный счет покупателя. Денежные средства уплаченные ранее покупателем  за доставку, подъем, сборку возврату не подлежат. 

      В случае если товар был в употреблении, и не сохранены его первоначальные свойства товара, которые товар имел при передаче покупателю, то товар возврату не подлежит.