При наличии претензии по качеству или комплектности приобретенного товара просим позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону +375293042114. Мы всегда стараемся решить возникшие вопросы в пользу клиента.
Обращение по качеству и некомплектности мебели, замена (ремонт) некачественного Товара в течение гарантийного срока осуществляется силами и за счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней с даты обращения Покупателя о замене (ремонте). Срок замены (ремонта) некачественного Товара может изменяться в ввиду отсутствия материала на производстве.
Контакты гарантийного отдела:
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
ЕСЛИ МЕБЕЛЬ НЕ ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, ФАСОНУ, РАЗМЕРАМ
Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26).
ВАЖНО!
Выписки из закона защиты прав потребителя для разрешения спорных ситуаций :
В соответствии со ст.28 Закона РБ от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель вправе по своему выбору обменять или возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если приобретенный товар не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации, или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. При этом в случае разницы в цене товара потребитель обязан произвести необходимый перерасчет с продавцом.
Требование потребителя об обмене или возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению только в том случае, если:
• товар не был в употреблении;
• товар сохранил свои потребительские свойства;
• имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
В случае если товар был в употреблении, и не сохранены его первоначальные свойства товара, которые товар имел при передаче покупателю, то товар возврату не подлежит.